Английский Албанский Bulgarian Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Чешский датский язык Dutch French German древнееврейский Italian Japanese Korean литовец Malay Norwegian Русский Испанский Swedish Турецкий вьетнамский
Безопасные покупки
Facebook Twitter
Полный список Заводчик

информация об упаковке

Здесь вы найдете информацию о нашей Великой Методы семенной конопли доставки:

Неважно, какой способ доставки вы выбираете ваш пакет будет в конечном итоге выглядит много, как это на внешней стороне:

Наши Plain White Jiffy мешки

Все пакеты, путешествующие за пределами Великобритании будут содержать авиапочту наклейку (синие один в левом верхнем углу), пакеты ЕС будут иметь обратный адрес на задней стороне упаковки, пакеты не входящие в ЕС будут иметь обратный адрес на верхнем левом углу передняя часть пакета. Пакеты не входящих в ЕС будет прикреплен таможенный Ярлык. Международный Расписанные пакеты будут иметь Royal Mail International Signed For наклейки и Великобританию Signed Для пакетов будут иметь в Великобритании Расписанной наклейки.

Например Всемирный Signed For Доставка за пределами ЕС будет выглядеть так:

Мир Подписано Для Jiffy сумка с этикетками

Наши Стандартный 8 GBP Signed For Доставка отправляется в пузырчатую пленку внутри простой белый конверт миг:

Bubble Wrap изображения

Наши DVD Case упаковки поставляется с ваши семена скрыты в высоком качестве Амарей DVD Case запечатаны с черной лентой:

DVD Case Stealth семян конопли Упаковка 1DVD Case Stealth семян конопли Упаковка 2

Наши Футболка Stealth упаковки включает в себя ваши семена упаковываются в T-Shirt, либо скрывается за этикеткой или просто с T-Shirt, плотно обернутой с семенами внутри:

Stealth майка Упаковочные Семена конопли 1Stealth майка Упаковочные Семена конопли 2Stealth майка Упаковочные Семена конопли 3Stealth майка Упаковочные Семена конопли 4Stealth майка Упаковочные Семена конопли 5

Наши CD-упаковка позвоночника Stealth означает, что мы будем повторно упаковать свои семена из оригинальных нейтронов упаковки и упаковать их в тонких пластиковых трубах. Затем мы упакуем эти трубки в корешке CD:

Хребет CD Stealth семян конопли Доставка 1Хребет CD Stealth семян конопли Доставка 2Хребет CD Stealth семян конопли Доставка 3

Наши Фломастером Stealth упаковки означает, что мы снова упаковать ваши семена из их оригинальной упаковке и заводчик в тонкие пластиковые трубки, а затем эти трубы будет вставлен в основание набор войлочных верхней ручки, как показано на рисунке:

Pen Stealth семян конопли Доставка 1Pen Stealth семян конопли Доставка 2Pen Stealth семян конопли Доставка 3Pen Stealth семян конопли Доставка 4Pen Stealth семян конопли Доставка 5Pen Stealth семян конопли Доставка 6

Наши Бумажник Stealth метод означает, что мы упакуем ваши семена в складках кошелька с каждым типом семян в маленьких черных мешках:

Бумажник Cannabis Stealth Доставка 1Бумажник Cannabis Stealth Доставка 2Бумажник Cannabis Stealth Доставка 3Бумажник Cannabis Stealth Доставка 4

Наши Toy Building Block Stealth метод означает, что мы будем повторно упаковать свои семена от их первоначальных нейтронов упаковки в раздавить доказательство черных трубы, а затем мы упакуем ваши трубы в маленьких черных мешках, которые сами упакованных в пакете строительных блоков:

Дополнительные Building Block Stealth семян конопли Доставка 1Дополнительные Building Block Stealth семян конопли Доставка 2Дополнительные Building Block Stealth семян конопли Доставка 3Дополнительные Building Block Stealth семян конопли Доставка 4Дополнительные Building Block Stealth семян конопли Доставка 5Дополнительные Building Block Stealth семян конопли Доставка 6

Наши Супер Stealth семян конопли Способ доставки вовлекает нас заново упаковывать свои семена, а затем упаковки их в блоки игрушки строительного блока. Это процесс, боль ставку, но мы считаем, что это наш самый безопасный способ доставки. Каждый блок представляет собой другой цвет, и вы будете получать по электронной почте соответствие цвета черных к штаммам вы приобрели:

Супер Stealth семян конопли Доставка 1Супер Stealth семян конопли Доставка 2Супер Stealth семян конопли Доставка 3Супер Stealth семян конопли Доставка 4Супер Stealth семян конопли Доставка 5Супер Stealth семян конопли Доставка 6Супер Stealth семян конопли Доставка 7Супер Stealth семян конопли Доставка 8Супер Stealth семян конопли Доставка 9Супер Stealth семян конопли Доставка 10Супер Stealth семян конопли Доставка 11Супер Stealth семян конопли Доставка 12Супер Stealth семян конопли Доставка 13Супер Stealth семян конопли Доставка 15Супер Stealth семян конопли Доставка 16

Мы также предлагаем Курьерская доставка Stealth которая доступна только в качестве игрушки поставка постройки Stealth блок, как пакет будет проверяться в ходе коллекции. Этот метод является более дорогим, но должны прибыть между 2 и 4 дней с даты отправки.

Обратите внимание: все наши варианты упаковки стелс вращаются вокруг удаления семян из вашей оригинальной упаковке заводчика. Мы можем выслать Вам фотографии своих семян до и после переупаковка если вы так хотите или же мы можем переадресовать оригинальной упаковке заводчик вам в другом пакете. Пожалуйста, дайте нам знать в поле для комментариев клиента, когда вы делаете ваш заказ, хотите ли вы образ вашей упаковки или для того, чтобы быть направлена ​​к вам. Существует также возможность сохранения вашей оригинальной упаковке заводчик что возможно только с T-Shirt, DVD Case или стандартную поставку. Если вы не хотели бы, чтобы ваши семена заново упаковать убедитесь Чтобы написать комментарий об этом при создании вашего заказа. Мы приветствуем любые возникшие у Вас вопросы, и я могу заверить вас, что мы будет быстрым, чтобы ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен Java-Script если у вас имеются какие-либо вопросы вообще. Мы с нетерпением ждем от вас.

В корзину

Просмотр Ваша корзина
Просмотр Ваша корзина

Логин

Войти или зарегистрироваться на Stealthy Семена





Выбор валюты



Все семя Manufactureres запасены Stealthy Семена!
баннер

English Albanian Bulgarian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Czech Danish Dutch French German Hebrew Italian Japanese Korean Lithuanian Malay Norwegian Russian Spanish Swedish Vietnamese
Secure Shopping
Facebook Twitter 
Full Breeder List

Packaging Information

Here you will find information on our Great Cannabis Seed Delivery Methods:

No Matter which delivery method you choose your package will end up looking a lot like this on the outside:

Our Plain White Jiffy Bags

All packages travelling outside the UK will contain an airmail sticker (the blue one in the top left), EU packages will have the return address on the back of the package, Non-EU packages will have the return address on the top-left of the front of the package. Non-EU packages will have a Customs Label attached. International Signed For Packages will have a Royal Mail International Signed For sticker attached and UK Signed For packages will have a UK Signed For sticker attached.

For example a World Signed For Delivery outside of the EU will look like:

World Signed For Jiffy Bag with Labels

Our Standard 8 GBP Signed For Delivery is sent out in bubble wrap inside a plain white jiffy envelope: 

Bubble Wrap Image

Our DVD Case packaging comes with your seeds concealed within a high quality Amaray DVD Case sealed with black tape:

DVD Case Stealth Cannabis Seed Packaging 1DVD Case Stealth Cannabis Seed Packaging 2

Our T-Shirt Stealth Packaging involves your Seeds being packaged within the T-Shirt, either hidden behind the label or simply with the T-Shirt wrapped tightly with the seeds inside:

Stealth T Shirt Packaging Cannabis Seeds 1Stealth T Shirt Packaging Cannabis Seeds 2Stealth T Shirt Packaging Cannabis Seeds 3Stealth T Shirt Packaging Cannabis Seeds 4Stealth T Shirt Packaging Cannabis Seeds 5

Our CD-Spine Stealth Packaging means that we will re-package your seeds from your original breeder packaging and package them within thin plastic tubes. We will then package these tubes in the spine of a CD:

Spine of CD Stealth Cannabis Seed Delivery 1Spine of CD Stealth Cannabis Seed Delivery 2Spine of CD Stealth Cannabis Seed Delivery 3

Our Felt-Tip Pen Stealth Packaging means that we will re-package your seeds out of their original breeder packaging and into thin plastic tubes and then these tubes will be inserted into the base of a set of felt-top pens as shown:

Pen Stealth Cannabis Seed Delivery 1Pen Stealth Cannabis Seed Delivery 2Pen Stealth Cannabis Seed Delivery 3Pen Stealth Cannabis Seed Delivery 4Pen Stealth Cannabis Seed Delivery 5Pen Stealth Cannabis Seed Delivery 6

Our Wallet Stealth Method means that we will package your seeds within the folds of a wallet with each type of seed in small black bags:

Wallet Cannabis Stealth Delivery 1Wallet Cannabis Stealth Delivery 2Wallet Cannabis Stealth Delivery 3Wallet Cannabis Stealth Delivery 4

Our Building Block Toy Stealth Method means that we will re-package your seeds from their original breeder packaging into crush-proof black tubes and then we will package your tubes within small black bags which themselves are packaged within the building block package:

Extra Building Block Stealth Cannabis Seed Delivery 1Extra Building Block Stealth Cannabis Seed Delivery 2Extra Building Block Stealth Cannabis Seed Delivery 3Extra Building Block Stealth Cannabis Seed Delivery 4Extra Building Block Stealth Cannabis Seed Delivery 5Extra Building Block Stealth Cannabis Seed Delivery 6

Our Super Stealth Cannabis Seed Shipping Method involves us re-packaging your seeds and then packaging them within the blocks of the building block toy. This is a pain-staking process but we consider it to be our most safe shipping method. Each block is a different colour and you will receive an email matching colours of blacks to the strains you have purchased:

Super Stealth Cannabis Seed Delivery 1Super Stealth Cannabis Seed Delivery 2Super Stealth Cannabis Seed Delivery 3Super Stealth Cannabis Seed Delivery 4Super Stealth Cannabis Seed Delivery 5Super Stealth Cannabis Seed Delivery 6Super Stealth Cannabis Seed Delivery 7Super Stealth Cannabis Seed Delivery 8Super Stealth Cannabis Seed Delivery 9Super Stealth Cannabis Seed Delivery 10Super Stealth Cannabis Seed Delivery 11Super Stealth Cannabis Seed Delivery 12Super Stealth Cannabis Seed Delivery 13Super Stealth Cannabis Seed Delivery 15Super Stealth Cannabis Seed Delivery 16

We also offer Courier Stealth Delivery which is only available as a Building Block Toy Stealth Delivery as the package will be inspected during collection. This method is more expensive but should arrive between 2 and 4 days from despatch date.

PLEASE NOTE: All of our stealth packaging options revolve around removing your seeds from their original breeder packaging. We can send you images of your seeds before and after re-packaging if you so wish or alternatively we can forward your original breeder packaging to you in another package. Please let us know in the Customer's Comments box when you make your order whether you would like an image of your packaging or for it to be forwarded to you. There is also the option of retaining your original breeder packaging which is only possible with the T-Shirt, DVD Case or Standard Delivery. If you would NOT like your seeds to be re-packaged please make sure to write a comment to this effect when creating your order. We do welcome any questions you may have and I can assure you that we will be swift to answer your questions. Please contact us at This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it if you should have any questions at all. We look forward to hearing from you. 

 

 

V Cart

View Your Cart
View Your Cart

Want Seeds Shipped to USA Then Try Our Friends At:

Seedsman Cannabis Seeds

Login

Log in or Register an Account with Stealthy Seeds





Currency Selector



All the Seed Manufactureres stocked by Stealthy Seeds!
Banner